Замена стекла экрана отдельно от дисплея Apple iPhone 12 Mini
Артикул: SM10IP12M






Замена стекла отдельно от экрана в Apple iPhone 12 Mini возможна тогда, когда у вас экран показывает без искажений, нет пятен на изображении и работает сенсор по всей поверхности экрана. Замена обычно проходит в течении одного дня. Записывайтесь на удобное время и мы с радостью поможем вам с этим вопросом. Не стоит откладывать на завтра то, что может работать уже сегодня.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что доверяете нам и пользуетесь нашими услугами!
1.Гарантия на проводок ремонт действительна до срока (строка), Указанным в акте Выполнение работ и распространяется (Исключительно) на выполненные работы. (Например, если в заявленной неисправности была указана неисправность микрофона, то повторное обращение в ремонт с неисправностью динамика НЕ считается гарантийным).
2. Если в процессе повторного ремонта будет Выявлено необходимость установки дополнительно запчастей, их стоимость не будет входить в бесплатно гарантийный ремонт и должна (имеет) быть оплачены заказчиком отдельно.
3. Гарантия считается недействительной в случае выявления в аппарате: следов влаги, коррозии, посторонних предметов, насекомых, а также при наличии физических повреждений корпуса и отдельных механических частей аппарата, в случае самостоятельной замены программного обеспечения аппарата.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на аппараты, при зарядке АКБ которых (которых) были использованы неоригинальные зарядные устройства.
5. Устройства, неисправность которых вызвана (связанная с) попаданием (влияние) воды или других жидкостей, подпадают под категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря рабочих, к ремонту, функций. За последствия ремонта телефонов после попадания жидкости мастерская ответственность не несет (участвует).
6. Устройства со следами разборки, ремонта, в том числе неквалифицированного, пропайки элементов платы, попадают в категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря рабочих функций. За последствия ремонта телефонов после падения или удара мастерская ответственность не несет.
7. Неисправность прибора вследствие удара или падения может происходить из-за нарушения межплатным соединений. Такие приборы также подпадают под категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря рабочих функций. За последствия ремонта приборов после падения или удара мастерская ответственность не несет.
8. Гарантия не распространяется на аппараты, которые были повреждены в результате действия непреодолимой силы, стихийных бедствий, террористических актов, данные обстоятельства считаются форс-мажором.
9. В отдельных случаях, при проведении ремонтных работ возможно появление на корпусе телефонов незначительных царапин, связанных с процессом разборки техники, подписав данный документ, заказчик, считается уведомленным о данное обстоятельство, в данном случае мастерская претензии не принимает.
10. При замене неоригинальных корпусов, возможна потеря рабочих функций техники, появление сколов, трещин, несоответствия различных частей и компонентов корпуса, заказчик считается, проинформирован о данное обстоятельство, в данном случае мастерская претензии не принимает.
Как можно оплатить услуги сервисного центра?
1. Оплата наличными при получении отремонтированной техники в сервисном центре
Самый простой и экономный способ оплаты. При получении техники проверяете ее и оплачиваете ремонт. Мы выдаем чек и гарантийный талон.
2. Картой онлайн. Самый удобный способ оплаты прямо на сайте с помощью сервиса WayForPay.
3. Безналичный платеж для юридических лиц.
По окончании ремонта мы подготовим пакет необходимых документов. Вам придет счет на электронный адрес. После оплаты высланного Вам счета, Вы сможете получить отремонтированную технику.
4. Наложенный платеж (оплата при получении на Новой Почте)
Способ будет удобен для тех, кто воспользуется услугой «Ремонт техники по Украине»
5. Оплата безналичным платежом картой для физических лиц при получении отремонтированной техники в сервисном центре.
Мы принимаем карты Visa и MasterCard.
6. Оплата на карту. Monobank или ПриватБанк.
Звоните по телефону
+38 (044) 592 03 00
Сервисный центр в Центре Киева
б-р Шевченко 46В, (м Университет).
Киев 01032 Украина
Режим работы:
ПН - ПТ с 09:00 до 20:00
СБ с 11:00 до 15:00
Сервисный центр на Троещине
проспект Владимира Маяковского, 54 (Троещина)
Киев 02232 Украина
Режим работы:
ПН - ПТ с 09:00 до 21:00
СБ - ВС с 11:00 до 18:00