Ремонтировала телефон

Аватар пользователя Менеджер
Юлия
В телефоне не работал дисплей. Сервис находится ближе всего к работе, не было возможности долго ждать, обещали сделать в ближайшее время, а я поверила. Главная слабая сторона - это некомпетентность девушки на рецепции. Очень-очень грубая, не приветливая. Я не один раз приходила и видела, что она не говорит людям - ни здравствуйте, ни досвидание, спасибо и т.д. В ценах не ориентируется, сначала была одна цена, через пару недель совершенно иная, поскольку она не уточнила у мастера детали. Только обещания, мне даже никто не предложил телефон на время ремонта, хотя у вас такое на сайте отмечено. Тогда вопрос - для чего это написано, если это не работает системно. Во первых, в визитке указать какой номер соответствует сервисному центру. Если обещает мастер перезвонить в 14.00, то в 17.00 не нужно оправдываться,что не успел еще набрать. Во вторых, привозить детали вовремя. У меня это было 3-5 дней, которые переросли плавно в 2 недели, каждый раз были одни обещания. НИ ОДНОГО РАЗА СОТРУДНИК КОМПАНИИ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ (НИКТО), это было все на моей инициативе, никто не был заинтересован в клиенте. Я не буду больше обращаться в Ремзону! Как пожелание к руководству, это отправка пары тайных клиентов, тогда станет все понятно. Обязательно обратить внимание на администратора, ее необходимо обучить правильным мерам поведения при работе с клиентами.