Ремонтировал фотоаппарат Nikon D80

Аватар пользователя Менеджер
Лапшин Александр
Была заказана диагностика причины пропусков в срабатывании затвора. Мои впечатления от сервиса Ремзона. 1. Не специализируется на обслуживании зеркальных фотоаппаратов (Nikon) 2. Не дорожит Клиентами – отсутствие обратной связи и безразличие к договоренным срокам 3. Введение в заблуждение о месте проведения диагностики (ремонта) Детальнее моя история выглядит следующим образом: 1. В понедельник, 16 февраля, оставил на диагностику Nikon D80. Согласно выданной квитанции №18567, срок диагностики – до 20.02. До четверга, 19.02 сервис не извещал меня о ходе диагностики. В ответ на мой звонок в этот день, услышал обещание, что мастер перезвонит в пятницу. К сожалению, не дождавшись звонка в оговоренный день, был вынужден вечером пятницы вновь набрать сервис. Ответ сотрудника был идентичным предыдущему – перезвоним (теперь уже в течение 10 минут). Ситуация вновь повторилась – ни вечером в пятницу, ни в первой половине дня субботы, звонка от сервиса я так и не дождался. Набрав знакомый номер в субботу, попросил сотрудника подготовить камеру к возврату без проведения диагностики. Согласованная дата возврата – понедельник, 23.02. В обед указанного дня, сотрудники сервиса вновь меня огорчили – вместо своей камеры, получил очередную порцию обещаний. Камеру еще не привезли (хотя изначально озвучивалось, что диагностика будет осуществлена на месте (бульвар Шевченко 46В)). Смску о готовности камеры к выдаче получил уже по окончанию рабочего дня сервиса – 19-03 понедельника. Поэтому смог забрать камеру только во вторник. Техническое состояние камеры после «диагностики» изменилось - из состояния «работающая с перебоями» в «неработающая». Вынужден обратиться в другой сервисный центр.