Гарантия

На все наши услуги предоставляется 100% гарантия результата!

Что это значит?

Мы даем Вам 30 дней на изучение качества наших услуг. Если в течении этих дней вы не будете удовлетворены результатами наших услуг , мы настаиваем чтобы вы пришли и получили все ваши деньги обратно! Мы вам их отдадим. Без лишних вопросов, и каких либо комиссий.

К сожалению, если Вы решите, что наши услуги вам не подходят, вы сможете прийти и забрать свои деньги обратно! Мы, естественно, Вам все возвратим, но не сможем ничего предложить в дальнейшем. Вы больше никогда не сможете стать нашим клиентом!

Потребовать деньги назад Вы можете в течение 30 дней после получения товара или услуги.

Кто вообще может давать такую гарантию? Только тот, кто уверен на 100% в качестве своих услуг!

 

Условия проведения ремонтных работ и гарантийные обязательства

1.Гарантия на произведённый ремонт действительна до срока, указанного в акте о выполненных работах, и распространяется только на выполненные работы. (Например, если в заявленной неисправности была указана неисправность микрофона, то повторное обращение в ремонт с неисправностью динамика не считается гарантийным).

2. В течение гарантийного срока мастерская обязуется провести бесплатный повторный ремонт, в случае невозможности исполнения гарантийного ремонта по тем или иным причинам, мастерская обязуется вернуть деньги, уплаченные за первоначальный ремонт в течение 3-х дней с момента объявления мастерской невозможности исполнения ремонта.

3. Если в процессе повторного ремонта будет обнаружена необходимость установки дополнительных запасных частей, их стоимость не будет входить в бесплатный гарантийный ремонт и должна быть оплачена заказчиком отдельно.

4. Гарантия считается недействительной, в случае обнаружения в аппарате: следов влаги,  коррозии, посторонних предметов, насекомых, а также при наличии физических повреждений корпуса и отдельных механических частей аппарата, в случае самостоятельной замены программного обеспечения аппарата.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на аппараты, при зарядке АКБ которых использовались неоригинальные зарядные устройства.

6.Телефоны, неисправность которых вызвана попаданием воды, равно как и других жидкостей, попадают в категорию «рискованного ремонта», в ходе проведения ремонтных работ в таких телефонах возможно пропадание работавших до ремонта функций. За последствия ремонта телефонов после попадания жидкости мастерская ответственности не несет. 

7. Телефон со следами вскрытия, ремонта, в том числе неквалифицированого, пропайки элементов платы, попадает в категорию «рискованного ремонта», в ходе проведения ремонтных работ в таких телефонах возможно пропадание работавших до ремонта функций. За последствия ремонта телефонов после падения или удара мастерская ответственности не несет.

8. Неисправность телефонов вследствие удара или падения может происходить из-за нарушений межплатных соединений. Данные телефоны также попадают в категорию «рискованного ремонта», в ходе проведения ремонтных работ в таких телефонах возможно пропадание работавших до ремонта функций. За последствия ремонта телефонов после падения или удара мастерская ответственности не несет.

9. В процессе выполнения ремонтных работ возможно пропадание данных любых персональных настроек (данных тел.книжки,картинок,мелодий и т.д.)

10. Гарантия считается недействительной, в случае повреждения или отсутствия фирменных защитных стикеров (наклеек).

11. Гарантия не распространяется и не восстанавливается в случае утери данного акта о выполненных работах заказчиком.

12. В случае отказа от проведённых работ, заказчик обязуется оплатить стоимость работ, согласно установленного тарифа.

13. Гарантия не распространяется на аппараты, повреждённые в результате непреодолимой силы, стихийных бедствий, террористических актов, данные обстоятельства считаются форс-мажором.

14. Выдача отремонтированного/неотремонтированного оборудования заказчику производится при наличии «заявки на ремонт» и документа, удостоверяющего личность.  После оповещения о завершении ремонтных работ по контактному телефону, предоставленному заказчиком, заказчик обязан забрать аппарат в течение 30 дней, после этого срока мастерская имеет право начислять оплату за хранение оборудования заказчика, стоимость хранения составляет 5 грн. в сутки. Мастерская берет на себя обязательства по хранению оборудования заказчика в течение 3 (трех) месяцев с момента подачи заявки на ремонт.

15. В отдельных случаях, в процессе выполнения ремонтных работ возможно появление на корпусе телефонов незначительных царапин, связанных с процессом вскрытия телефонов, подписав данный документ, заказчик считается уведомленным о данном обстоятельстве, в данном случае мастерская претензии не принимает.

16. За последствия ремонта при установке неоригинальных комплектующих и запчастей, мастерская ответственности не несет.

17. При замене неоригинальных корпусов телефонов возможно пропадание работавших функций телефона, появление сколов, трещин, несоответствия различных частей и компонентов корпуса, заказчик считается уведомленным о данном обстоятельстве, в данном случае мастерская претензии не принимает.

18.Мастерская не несёт ответственности за убытки, связанные с просроченным ремонтом, за любые экономические потери, связанные с невозможностью использования оборудования сдаваемого в ремонт.

19. Подписав данные условия проведения ремонтных работ заказчик ремонта согласен на вскрытие аппарата сдаваемого в ремонт в его отсутствие.

20. Мастерская не несет ответственности за оставленные в телефоне сим-карты и флэш-какрты.