Гарантия

Уважаемый клиент! Благодарим вас за то, что доверяете нам и пользуетесь нашими услугами! Ознакомьтесь, пожалуйста, как осуществляется гарантийная поддержка после ремонта техники в интернет магазине товаров и услуг Ремзона:

1.Гарантия на произведенный ремонт действительна до срока, который указана в акте выполнение работ и распространяется исключительно на выполненные работы. (Например, если в заявленной неисправности была указана неисправность микрофона, то повторное обращение в ремонт с неисправностью динамика НЕ ​​считается гарантийным).

2. Если в процессе повторного ремонта будет выявлена необходимость установки дополнительно запчастей, их стоимость не будет входить в бесплатный гарантийный ремонт и должна будет оплачиваться заказчиком отдельно.

3. Гарантия считается недействительной в случае выявления в устройстве: следов влаги, коррозии, посторонних предметов, насекомых, а также при наличии физических повреждений корпуса и отдельных механических частей аппарата, в случае самостоятельной замены программного обеспечения или ремонта устройства.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на устройства, при зарядке АКБ которых были использованы неоригинальные зарядные устройства.

5. Устройства, неисправность которых вызвана (связанная с) попаданием (влиянием) воды или других жидкостей, подпадают в категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря функций которые были рабочими до ремонта. За последствия ремонта устройств после попадания жидкости мастерская ответственность не несет.

6. Устройства со следами разборки, ремонта, в том числе неквалифицированного, пропайки элементов платы, попадают в категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря функций которые были рабочими до ремонта. За последствия ремонта устройств после падения или удара мастерская ответственность не несет.

7. Неисправность устройства вследствие удара или падения может происходить из-за нарушения межплатных соединений. Такие приборы также подпадают в категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря функций которые были рабочими до ремонта. За последствия ремонта устройств после падения или удара мастерская ответственность не несет.

8. Гарантия не распространяется на устройства, которые были повреждены в результате действия непреодолимой силы, стихийных бедствий, террористических актов, данные обстоятельства считаются форс-мажором.

9. В отдельных случаях, при проведении ремонтных работ возможно появление на корпусе устройств незначительных царапин, связанных с процессом разборки техники. Наши менеджеры информируют заказчика заранее. В данном случае мастерская претензии не принимает.

10. При замене неоригинальных корпусов, возможна потеря функций которые были рабочими до ремонта, появление сколов, трещин, несоответствие различных частей корпуса. Наши менеджеры информируют заказчика заранее. В данном случае мастерская претензии не принимает.



Ознакомьтесь, пожалуйста, как осуществляется гарантийная поддержка после покупки товара в интернет магазине товаров и услуг Ремзона.

Мы всегда идем вам на встречу и стараемся как можно быстрее решить все гарантийные обязательства.Есть стандартные условия гарантийного обслуживания:

  1. Срок гарантии. Гарантийное обслуживание товара возможно в течение срока, указанного в гарантийном талоне от даты приобретения;
  2. Гарантия не распространяется на аксессуары, входящие в комплект устройства:
    а) Носители информации;
    б) Соединительные кабели и наушники;
    в) Чехлы, ремни, аксессуары для транспортировки, документация, прилагаемая к изделию;
    г) Расходные материалы, такие как аккумуляторные батареи, кроме случаев, когда дефект изделия был допущен в процессе производства или вызван дефектом материалов;

  3. Гарантия не распространяется в случаях:
    а) Невозможности определить заводской номер устройства (его отсутствие или повреждение);
    б) Нарушение установленных правил эксплуатации, использование устройства не по назначению;
    в) Наличия внешних или внутренних повреждений, вызванных небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за устройством (применение химически активных жидкостей, наличие трещин, следов удара, попадания внутрь влаги, пыли, грязи и т.п.);
    г) При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
    д) Устройство имеет дефект, вызванный действием непреодолимых сил, несчастными случаями, по ошибке или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
    е) Повреждение или несоответствующее функционирование устройства, вызванное сбоями или несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, или другими внешними факторами;

  4. Сервисный центр не несет ответственность за потерю каких-либо данных, которые хранятся на жестком диске устройства.
  5. Все транспортные расходы остаются за потребителем и не подлежат компенсации. 

 

Что делать, когда появилась поломка и необходимо обратится по гарантии?

  1. Подготовить чек о покупке
  2. Обратится к нам в сервисный центр по адресам которые указаны на странице контактов.
  3. Подождать пока сервисный центр сделает диагностику, выводы и план по ремонту устройства.
  4. Получить отремонтированное устройство. Или новое такое же. Или аналогичное по согласованию с вами.
  5. Продолжить использовать ваш гаджет с удовольствием.
envelope
Подпишитесь на рассылку скидок и новостей