Гарантия

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что доверяете нам и пользуетесь нашими услугами! Ознакомьтесь, пожалуйста, как осуществляется гарантийная поддержка после ремонта техники в сервисной компании Ремзона:

1.Гарантия на проводок ремонт действительна до срока (строка), который указана в акте Выполнение работ и распространяется (Исключительно) на выполненные работы. (Например, если в заявленной неисправности была указана неисправность микрофона, то повторное обращение в ремонт с неисправностью динамика НЕ ​​считается гарантийным).

2. Если в процессе повторного ремонта будет Выявлено необходимость установки дополнительно запчастей, их стоимость не будет входить в бесплатно гарантийный ремонт и должна (имеет) быть оплачены заказчиком отдельно.

3. Гарантия считается недействительной в случае выявления в аппарате: следов влаги, коррозии, посторонних предметов, насекомых, а также при наличии физических повреждений корпуса и отдельных механических частей аппарата, в случае самостоятельной замены программного обеспечения аппарата.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на аппараты, при зарядке АКБ которых (которых) были использованы неоригинальные зарядные устройства.

5. Устройства, неисправность которых вызвана (связанная с) попаданием (влияние) воды или других жидкостей, подпадают под категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря рабочих, к ремонту, функций. За последствия ремонта телефонов после попадания жидкости мастерская ответственность не несет (участвует).

6. Устройства со следами разборки, ремонта, в том числе неквалифицированного, пропайки элементов платы, попадают в категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря рабочих функций. За последствия ремонта телефонов после падения или удара мастерская ответственность не несет.

7. Неисправность прибора вследствие удара или падения может происходить из-за нарушения межплатным соединений. Такие приборы также подпадают под категорию «рискованного ремонта», во время проведения ремонтных работ в таких устройствах возможна потеря рабочих функций. За последствия ремонта приборов после падения или удара мастерская ответственность не несет.

8. Гарантия не распространяется на аппараты, которые были повреждены в результате действия непреодолимой силы, стихийных бедствий, террористических актов, данные обстоятельства считаются форс-мажором.

9. В отдельных случаях, при проведении ремонтных работ возможно появление на корпусе телефонов незначительных царапин, связанных с процессом разборки техники, подписав данный документ, заказчик, считается уведомленным о данное обстоятельство, в данном случае мастерская претензии не принимает.

10. При замене неоригинальных корпусов, возможна потеря рабочих функций техники, появление сколов, трещин, несоответствия различных частей и компонентов корпуса, заказчик считается, проинформирован о данное обстоятельство, в данном случае мастерская претензии не принимает.



Ознакомьтесь, пожалуйста, как осуществляется гарантийная поддержка после покупки товара в сервисной компании Ремзона.

Мы всегда идем ВАМ на встречу и стараемся как можно быстрее решить все гарантийные обязательства.

Есть стандартные условия гарантийного обслуживания:

  1. Срок гарантии. Гарантийное обслуживание товара возможно в течение срока, указанного в гарантийном талоне от даты приобретения;
  2. Гарантия не распространяется на аксессуары, входящие в комплект устройства:
    а) Носители информации;
    б) Соединительные кабели и наушники;
    в) Чехлы, ремни, аксессуары для транспортировки, документация, прилагаемая к изделию;
    г) Расходные материалы, такие как аккумуляторные батареи, кроме случаев, когда дефект изделия был допущен в процессе производства или вызван дефектом материалов;
  3. Гарантия не распространяется в случаях:
    а) Невозможности определить заводской номер устройства (его отсутствие или повреждение);
    б) Нарушение установленных правил эксплуатации, использование устройства не по назначению;
    в) Наличия внешних или внутренних повреждений, вызванных небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за устройством (применение химически активных жидкостей, наличие трещин, следов удара, попадания внутрь влаги, пыли, грязи и т.п.);
    г) При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
    д) Устройство имеет дефект, вызванный действием непреодолимых сил, несчастными случаями, по ошибке или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
    е) Повреждение или несоответствующее функционирование устройства, вызванное сбоями или несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, или другими внешними факторами;
  4. Сервисный центр не несет ответственность за убытки или потери каких-либо данных и файлов, которые хранятся во внутренней памяти устройства, после диагностики и предоставления гарантийного обслуживания.
  5. Все транспортные расходы остаются за потребителем и не подлежат компенсации.

 

Что делать, когда появилась поломка и необходимо обратится по гарантии?

  1. Подготовить чек о покупке
  2. Обратится к нам в сервисный центр по адресам в контактах.
  3. Подождать пока сервисный центр сделает диагностику и сделает заключение.
  4. Получить отремонтированное устройство. Или новое такое же. Или аналогичное по согласованию с вами.Продолжить использовать ваш гаджет с удовольствием.
envelope
Подпишитесь на рассылку скидок и новостей