Full Soft Чехол для Xiaomi Poco M3 Red
Артикул: 00000085851






Мы всегда идем ВАМ на встречу и стараемся как можно быстрее решить все гарантийные обязательства.
Есть стандартные условия гарантийного обслуживания:
- Срок гарантии. Гарантийное обслуживание товара возможно в течение срока, указанного в гарантийном талоне от даты приобретения;
- Гарантия не распространяется на аксессуары, входящие в комплект устройства:
а) Носители информации;
б) Соединительные кабели и наушники;
в) Чехлы, ремни, аксессуары для транспортировки, документация, прилагаемая к изделию;
г) Расходные материалы, такие как аккумуляторные батареи, кроме случаев, когда дефект изделия был допущен в процессе производства или вызван дефектом материалов; - Гарантия не распространяется в случаях:
а) Невозможности определить заводской номер устройства (его отсутствие или повреждение);
б) Нарушение установленных правил эксплуатации, использование устройства не по назначению;
в) Наличия внешних или внутренних повреждений, вызванных небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за устройством (применение химически активных жидкостей, наличие трещин, следов удара, попадания внутрь влаги, пыли, грязи и т.п.);
г) При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
д) Устройство имеет дефект, вызванный действием непреодолимых сил, несчастными случаями, по ошибке или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
е) Повреждение или несоответствующее функционирование устройства, вызванное сбоями или несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, или другими внешними факторами; - Сервисный центр не несет ответственность за убытки или потери каких-либо данных и файлов, которые хранятся во внутренней памяти устройства, после диагностики и предоставления гарантийного обслуживания.
- Все транспортные расходы остаются за потребителем и не подлежат компенсации.
Что делать, когда появилась поломка и необходимо обратится по гарантии?
- Подготовить чек о покупке
- Обратится к нам в сервисный центр по адресам в контактах.
- Подождать пока сервисный центр сделает диагностику и сделает заключение.
- Получить отремонтированное устройство. Или новое такое же. Или аналогичное по согласованию с вами.
- Продолжить использовать ваш гаджет с удовольствием.
Как можно оплатить товар?
1. Оплата наличными при получении товара в магазине
Самый простой и экономный способ оплаты. При получении товара проверяйте целостность товара и его работоспособность. Мы выдаем чек и гарантийный талон.
2. Онлайн оплата на сайте. Самый удобный способ оплаты прямо на сайте с помощью сервиса WayForPay.
3. Безналичный платеж для юридических лиц.
При оформленими заказа мы подготовим пакет необходимых документов. Вам придет счет на электронный адрес. После оплаты высланного Вам счета, Вы сможете получить товар удобным для вас способом доставки.
4. Наложенный платеж (оплата при получении на Новой Почте)
Отправка наложенным платежом возможна для товаров стоимостью до 1 000 гривен. Товары, которые стоят больше - отправляются после 5% предоплаты
5. Оплата безналичным платежом картой для физических лиц при получении товара в магазине.
Мы принимаем карты Visa и MasterCard.
6. Оплата на карту. Monobank или ПриватБанк. Чтобы уточнить условия этого способа, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером
Предлагаем Вам следующие способы доставки товара:
1. Самовывоз в одном из наших магазинов в Киеве
Чтобы воспользоваться таким способом при оформлении заказа выберите подходящий адрес магазина. Менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и согласования даты, когда вам удобно забрать заказ. Как только заказ будет готов к выдаче, наш менеджер свяжется с вами.
2. Курьером по Киеву товары мы доставляем с помощью службы доставки «Новая Почта».
Доставка в пределах г. Киев бесплатная при заказе на сумму от 1000грн. До 1000грн стоимость будет по тарифам Новой Почты. https://novaposhta.ua/delivery
Заказы сделанные и согласованные с менеджером до 16.00 мы отправляем как правило в течении этого рабочего дня, заказы сделанные после 16.00 –на следующий рабочий день. Как правило, доставка товара занимает 1-2 дня в зависимости от пункта назначения.
3. Доставка Новой Почтой по все Украине.
Доставка по Украине бесплатная при заказе на сумму от 1000грн. До 1000грн стоимость будет по тарифам Новой Почты. https://novaposhta.ua/delivery
Заказы сделанные и согласованные с менеджером до 16.00 мы отправляем как правило в течении этого рабочего дня, заказы сделанные после 16.00 –на следующий рабочий день. Как правило, доставка товара занимает 1-2 дня в зависимости от пункта назначения. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от места назначения отправки, веса, объема и стоимости товара.
Отправка наложенным платежом возможна для товаров стоимостью до 1 000 гривен. Товары, которые стоят больше - отправляются после 5% предоплаты.
Звоните по телефону
+38 (044) 592 03 00
Сервисный центр в Центре Киева
б-р Шевченко 46В, (м Университет).
Киев 01032 Украина
Режим работы:
ПН - ПТ с 09:00 до 20:00
СБ с 11:00 до 15:00
Сервисный центр на Троещине
проспект Владимира Маяковского, 54 (Троещина)
Киев 02232 Украина
Режим работы:
ПН - ПТ с 09:00 до 21:00
СБ - ВС с 11:00 до 18:00